Облачное ПО поддержки лояльности клиентов для розничных сетей

PROM-IT это SaaS решение, предназначенное для создания и управления программами взаимодействия с пользователями для торговых сетей в сегментах b2b и b2c.

B2B-решение обеспечивает организацию системы безналичных расчетов за нефтепродукты, товары и услуги на АЗС и в других торговых точках с использованием различных идентификаторов (смарт-карты, магнитные и бесконтактые технологии, штрих-коды, QR и другие). Система работает в режиме он-лайн (по необходимости и офф-лайн) авторизации пользователей. Продукт масштабируем для организации партнерских программ для взаимного обслуживания клиентов нескольких операторов.

Для частных пользователей оператор может создавать программы лояльности и гибко управлять ими: осуществлять начисление бонусов, предоставление скидок и т.п. Система позволяет создавать карты для сотрудников с широкими возможностями задания лимитов и управления лимитами по каждой карте. Мощная система аналитики и прогнозирования помогает операторам реагировать на изменения в поведении пользователей.

SaaS решение позволяет объединять под одной платформой программы различных операторов, открывая пользователям доступ к наиболее выгодным предложениям. Универсальность решения также упрощает интеграцию с существующим оборудованием на стороне оператора, что в свою очередь снижает расходы на интеграцию и поддержку системы.


  • Эффективное решение

    Снижение совокупных затрат компании на предоставление преференций для клиентов и сопровождение программы.

  • Оптимальный вариант

    Повышение экономической эффективности розничных продаж по программе

  • Удобный инструмент

    Расширение возможностей анализа клиентской базы в целях управления поведением потребителей

Низкие затраты на внедрение

Терминальное оборудование может устанавливаться за счет исполнителя.

Оперативность

Оперативная доработка программного обеспечения.

Повышение экономической эффективности

Программы для заказчика.

Низкие затраты на обслуживание

Бесплатные доработки программы и ее модулей в рамках договора на оказание процессинговых услуг.

Снижение затрат на приобретение карт

Стоимость одной бесконтактной пластиковой карты с учетом нанесения изображения 60 руб. с учетом НДС.

Начисление, списание, возврат бонусов

Комплексное управление программой в режиме «он-лайн».

Снижение затрат на эксплуатацию

Снижение износа контактных групп за счет использования бесконтактной технологии, расходов на услуги связи, ремонт терминального оборудования – замена и ремонт может осуществляться силами исполнителя.

Расширение аналитических возможностей

Для управления поведением клиентов, гибкой настройки правил программы в зависимости от состояния конкурентной среды.

Расширение каналов коммуникаций с клиентами

Интернет-сайт, мобильные приложения, SMS-информирование и многое другое.

BizSparek Startup
Microsoft Partner
1C
POS Terminal